Декада математики и информатики

04.02.2019

Цель проведения:  проанализировать и дать оценку организации и проведения недели математики.

Методы: посещение внеклассных мероприятий, посещение открытых уроков.

Объект: внеклассные организационные работы с обучающимися.

Субъект: методисты

В соответствии с планом работы школы на 2018…-2019… учебный год в январе с 21 по 31  2019 года была проведена предметная декада по математике.

План мероприятий был разработан на заседании МС , согласован с кем и утвержден приказом директора.

Декада включала в себя:

     1. Линейки закрытия недели.

     2.  Внеклассные занятия по математике:

  1.                                                                                             

    3. Просмотр презентаций для учащихся.

    4. Математический конкурс.

   5. Выпуск газет, буклетов  «Неделя математики.  Как это было»

    6. Открытые уроки математики:

        1 учитель  Мухтарова Ш.М

        2 учитель Абдулаева П.ТХочу такой сайт

    …………………………………

При проведении декады использовались разнообразные формы работы с учащимися.

    Очень массовым и продуктивным оказался конкурс литературного творчества конкурс стихов .


   Учителями  школы  были даны  открытые уроки по математике.  Учитель Абдулаева П.Т представила урок по теме «Доли и дроби». На уроке царила доброжелательная атмосфера, в открытии новых знаний задействованы были все ученики класса. Содержание урока поддерживало интерес детей.  Исторический материал был представлен целесообразно возрастным особенностям т.е.  в игровой форме.

Учитель Мухтарова Ш.М провела урок  по теме  «Виды углов». Урок прошел в игровой занимательной форме, был полон разнообразных методов и приемов работы. Объяснение новой темы с использованием наглядных пособий вызывал большой интерес у учащихся.

 Многие учителя в ходе предметной декады проявили хорошие организаторские способности, такая форма работы  создаёт праздничную творческую  атмосферу, что способствовало развитию творчества самого учителя, его осознанию своего вида деятельности.  Учащиеся показали хорошие знания по предметам, умения применять знания в различных ситуациях, взаимовыручку, нестандартные решения трудных вопросов. Интересные,  разнообразные и нетрадиционные формы проведения предметных недель  вызвали большой интерес учащихся, значительно увеличив мотивацию к изучению предметов.


Выводы

  1. Неделя математики проведена на удовлетворительном уровне. Методы, формы и приемы активного обучения были нацелены на развитие познавательного интереса обучающихся к математике.
  2. Во время недели математики педагоги смогли познакомиться с  опытом работы коллег, новинками методической и дидактической литературы.


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 04.02.2019

Дата обновления: 04.02.2019

Дата публикации: 04.02.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89285747323 ,89634104374

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».